Почему маховики важны и какие существуют типы?
Подобный большому тяжелому диску, установленному между коленвалом и системой сцепления, маховик играет жизненно важную роль в передаче мощности любого двигателя. Советуем вам сайт meanders.ru, здесь вы узнаете больше Высокоскоростной маховик https://meanders.ru/mahovik-nakopitel-jenergii-raschety-i-trebovanija-k-rotoru.shtml.
Простое, но эффективное устройство, маховик в вашем автомобиле является важной частью трансмиссии, которая делает чудеса для передачи мощности от двигателя. Он напоминает большой тяжелый диск, который соединен с концом коленчатого вала и взаимодействует с диском сцепления для включения привода на колеса.
Физика, стоящая за маховиком, означает, что для его вращения требуется большой крутящий момент, но, в свою очередь, ему также нужен большой крутящий момент для его замедления, а это означает, что он очень эффективно сохраняет момент импульса. Это делает маховик простым устройством накопления энергии, и, когда он применяется в хвостовой части коленчатого вала, он использует эту сохраненную энергию вращения, чтобы сгладить подачу энергии от двигателя.
Без маховика, прикрепленного на конце коленчатого вала, вращение было бы неравномерным, с быстрым вращением при рабочем такте, за которым следовали бы 540 градусов относительно малой скорости вращения от каждого поршня. Таким образом, маховик использует свою высокую инерцию вращения (его сопротивление изменениям скорости вращения), чтобы выровнять подачу крутящего момента так, чтобы коленчатый вал вращался более постоянным, плавным образом.
С весом маховика, являющегося ключевым фактором в его энергосбережении, масса большого комка, расположенного на конце коленчатого вала, оставляет возможность для некоторой модификации. Облегченные маховики стали одним из основных продуктов в автоспорте и дорожных автомобилях с модифицированными гусеницами, немедленно меняя динамику двигателя. Облегчение происходит путем удаления избыточного материала из существующего маховика (с более старыми вариантами, сделанными из чугуна) и балансировки его или путем покупки вторичного маховика (обычно сделанного из стали), предназначенного специально для автомобиля под рукой.
Снижение массы означает, что маховик вращается намного легче под действием мощности двигателя. Это делает его идеальным для ускорения на пониженных передачах, когда скорость двигателя должна быстро изменяться, и является популярной модификацией для автомобилей, жаждущих более мощной трансмиссии.