Способы замены масла в АКПП на Мерседесе
Некоторые владельцы автомобилей Мерседес считают, что их машины настолько надежны, что менять трансмиссионную жидкость не придется на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Но в реальности делать это все-таки крайне желательно. Техническая жидкость засоряется продуктами износа, перегревается, качество ее работы снижается. Возможный результат – выход коробки передач из строя. На сегодняшний день замена масла в АКПП Мерседес https://bpmers.ru/services/zamena-masla-v-akpp/ может выполнять двумя способами: аппаратным (полным) или частичным.
Особенности аппаратного метода
Трансмиссионная жидкость в АКПП распределена между гидротрансформатором, различными полостями и поддоном. После подключения аппарата старое масло начинает откачиваться, в результате чего оно стекает в установленный на аппарате специальный бак, предназначенный для отработки. В то же время в АКПП под давлением закачивается свежая жидкость. В гидросистеме обе жидкости начинают перемешиваться. В итоге старое масло постепенно вытесняется новым. Процесс продолжают до того момента, пока не будет вытекать полностью чистая жидкость.
Частичный метод замены трансмиссионной жидкости
Этот способ не требует наличия аппарата. Достаточно слить из картера столько жидкости, сколько получится (чаще всего 50%-65%). Потом поддон убирают и очищают, по возможности меняя после этого фильтр. Затем поддон возвращают на место и заливают такое же количество свежей жидкости, какое было слито. Иногда операцию повторяют 2-3 раза. В любом случае, внутри АКПП вместо чистой трансмиссионной жидкости окажется смесь из свежей и старой.